Котлы и печи "Сибирь": критерии выбора сельских жителей
Котлы и печи "Сибирь": критерии выбора сельских жителей
Область наружной рекламы шагнула далеко вперед, особенно за последнее время. Уже никого не удивишь светящимися силуэтами, технологическими новинками, широчайшими экранами, встроенными в здания. Маркетологи, рекламщики, pr-агенты всеми способами пытаются привлечь внимание к своему товару.
НО... есть такие места, а их в нашей стране огромное множество, где люди неизбалованы обилием внедренных технологий, где не всегда есть сеть на чего уж там не смарт, а кнопочном мобильнике, люди друг друга знают по имени, здороваются улыбаясь и искренне интересуясь: "А как собственно дела?" И как быть продвинутым и не очень маркетологам, чтобы привлечь покупателя к своему товару?
Вообще необходимо признать, что к выбору технически сложного товара, к коим относятся и отопительные приборы, производимые нашим заводом в том числе, люди, живущие в сельской местности, относятся с максимальной щепетильностью и тщательностью. И это безусловно оправдано.
Опираясь на свой опыт, мы выделяем 5 факторов, предопределяющих приобретение отопительного оборудования в сельской местности:
Фактор №1: Цена.
Здесь все ясно, традиционно, доходы сельских жителей значительно меньше, чем в городе, здесь считают каждую копейку и для них любая разница является существенной.
Фактор №2: Рекомендации.
Здесь уместно говорить об эффекте «сарафанного радио», если отопительный котел или печь уже установлена у одного или нескольких жителей поселка или деревни, ее обязательно порекомендуют соседям, родственникам и друзьям. Благодаря этому эффекту и происходит большинство продаж.
Фактор №3: Качество.
Очень важно, чтобы отопительное оборудование было простым в использовании, сделано «на совесть», толщина стенок из металла была ощутимой даже на первый взгляд. Также очень важным дополнением является безопасность, которую обеспечивает высокое качество произведенной продукции.
Фактор №4: Гарантия.
Долговечность и срок службы отопительного прибора – это тоже один из ключевых факторов, положительно влияющих на выбор со стороны покупателя. От того какой гарантийный срок дает завод-изготовитель на свою продукцию сильно зависит степень лояльности покупателя, по сути, чем дольше гарантийный срок – тем увереннее в качестве изделия сам производитель и эта уверенность передается конечному покупателю, использующего приобретенное оборудование в указанный срок и период сверх этого срока.
Фактор №5: Функциональность.
Отопительный прибор должен выполнять не только свою прямую функцию - отопление и нагрев помещения, но и обладать рядом «полезных опций», таких, например, как наличие варочной плиты для приготовления (есть у котлов «Сибирь-КВО»), встроенным баком для нагрева воды (есть у банных печей «Сибирь»), панорамным стеклом (как у банных печей «Сибирь», «Катунь», «Кубань») и т.д.
Интересно то, что среди опрошенных жителей такой фактор как «эстетика» не вошел в ТОП-5, но здесь уместно вспомнить старинную английскую поговорку, применимую и у нас «О вкусах не спорят».
В итоге, как не рекламируй свой товар, каким образом не привлекай внимание к своему магазину, если изделие не соответствует набору вышеперечисленных критериев – его будет сложно продать.
P.S.
Отопительное оборудование, производимое заводом «НМК» в полной мере отвечает выбранным критериям и в течение длительного времени завоевывает сердца самых требовательных покупателей.
Благодарим Вас за осознанный выбор настоящей продукции марки «Сибирь»!
Новосибирская Металлообрабатывающая Компания - Теплые традиции нового поколения